Справаздача аб правядзенні
тыдня матэматыкі
Першы дзень тыдня матэматыкі і квэст у 5 класе"Займальная матэматыка"
Тыдзень матэматыкі.Другі дзень.Інтэлектуальная гульня для 8 класа КВМ.Выраб геаметрычных фігур.
Тыдзень матэматыкі.Дзень трэці.Інтэлектуальны марафон у 9 класе.Што?Дзе?Калі?у 11 класе.Конкурс матэматычных газет.Выстава"Вялікія матэматыкі"
Тыдзень матэматыкі.Чацверты дзень.Квэст для вучняў 6 класа .Матэматычны рынг у 7 класе.Конкурс на лепшы сшытак.Выстава камп'ютарнай графікі.
Тыдзень матэматыкі.Дзень пяты.Кола гісторыі для вучняў 10 класа.Выстава наглядных матэрыялаў па матэматыцы.Абарона праектаў "Матэматыка вакол нас"
План правядзення тыдня
матэматыкі
04.04.2022 – 08.04.2022
Дата / дзень тыдня
|
Мерапрыемствы |
04.04 панядзелак
|
Адкрыццё тыдня матэматыкі Дзень матэматычных прывітанняў Квэст "Вяселая
матэматыка",5-6 клас Творчы праект «Матэматычныя паказчыкі класа» |
05.04 аўторак
|
Інтэлектуальная гульня КВМ, 8 клас Конкурс матэматычных газет класаў
|
06.04 серада
|
Прадстаўленне вучнёўскіх прэзентацый на тэму "Гісторыя матэматыкі»,
«У свеце сучаснай матэматыкі». Матэматычны рынг «Я ведаю матэматыку на 10», 7 клас Конкурс вырабаў з геаметрычных фігур.
|
07.04 чацвер
|
Правядзенне інтэлектуальнага марафону «Лічы, думай, адгадвай», 9 клас Конкурс «Лепшы сшытак па матэматыцы».
|
08.04 пятніца
|
Абарона творчага праекта «Матэматыка вакол нас». Матэматычны КВЗ «Што ?Дзе?Кали?», 10-11клас Падвядзенне вынікаў тыдня матэматыкі.
|
На працягу тыдня
|
Выстава наглядных матэрыялаў па прадмеце. Выстава "Галерэя вялікіх матэматыкаў" Выстава камп'ютэрнай графікі
|
Интернет-ресурсы в
помощь учителю математики
http://comp-science.narod.ru/ Олимпиады по
информатике; материалы по математике и информатике, задачи, контрольные работы,
ссылки, методическая копилка
http://www.math-on-line.com/ Интернет-олимпиада
школьников по математике в Интернет в умении решать логические задачи. Её девиз
- математика для всех школьников
http://www.bitnet.ru/demo-ege/mathematics.html На выполнение
экзаменационной работы по математике дается 4 часа (240 минут)
www.pm298.ru Прикладная математика
- формулы по алгебре и геометрии
http://www.college.ru/mathematics/index.php Открытый
Колледж: Математика
http://www.bymath.net/ Вся элементарная
математика
http://www.etudes.ru/ На сайте
представлены этюды, выполненные с использованием современной компьютерной
3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике
http://www.sch57.msk.ru/collect/smogl.htm История
математики в обзорах
Математика http://learningapps.org/index.php?category=2&s=
Информатика http://learningapps.org/index.php?category=10&s
Сервис для создания документов, электронных таблиц, презентаций, форм
и т.д.
https://drive.google.com/?hl=ru&urp=https://www.google.ru/&pli=1#shared-with-me
GeoGebra http://web.geogebra.org/chromeapp/?state=%7B"folderId":"0AL7y2ktA6DJyUk9PVA","
https://sites.google.com/site/teacherannanezabudka/
Путеводитель "В мире науки" для школьников
Список алгоритмов (двадцать) решения задач по стереометрии. Алгоритмы
решения задач в этом списке связаны между собой так, что в последующих
алгоритмах используются предыдущие, начиная с простейших первых алгоритмов.
Рекомендуется школьникам 10-11 классов.
Электронная хрестоматия по методике преподавания математики
Предмет методики преподавания математики (содержание, цели, задачи). Три
фундаментальные комплексные проблемы методики преподавания математики. Проблема
содержания школьного курса математики. Проблема структуры этого курса. Проблема
методов обучения математике в средней школе. Движение за реформу
математического образования. Цели обучения математике в средней
общеобразовательной школе. Значение школьного курса математики в общей системе
образования. Формирование научного мировоззрения, воспитание учащихся в
процессе изучения математики. Связь обучения математике с жизнью.
Методика преподавания математики
Авторами этого сайта являются учителя математики, имеющие большой опыт
преподавательской и методической работы. Помещены интересные материалы по
методике преподавания математики, обсуждаются наболевшие вопросы преподавания
математики в средней школе.
Математическая гимнастика
34 задачи, в которых используются различные свойства чисел. Математические
загадки, в которых достаточно проявить внимательность, задачи на использование
процентов, занимательные геометрические задачи, интересные алгебраические
задачи разных типов.
Математические олимпиады и олимпиадные задачи
Информация об олимпиадах, другая актуальная информация.
Московский центр непрерывного математического образования
Крупнейший на данный момент в России сайт, посвященный олимпиадам и математическому
образованию школьников, дистанционный консультационный пункт по математике для
учителей и старшеклассников.
Математический сайт
Задачи с решениями, справочник по математике, электронные консультации.
Информационно-поисковая система "Задачи"
Вы можете найти здесь любую задачу на ваш вкус. Учителя смогут быстро
подобрать несколько задач для проверочной работы, при этом ко всем задачам
прилагаются решения и чертежи.
Библиотека алгоритмов
Представлены математические алгоритмы в виде блок-схем, научные статьи и
пр. Подборка ссылок на математические ресурсы Интернета.
Телекоммуникационные викторины для школьников
Материалы для проведения турниров по математике.
http://dondublon.chat.ru/math.htm
Популярная математика
Статьи по математике для всех. Мартин Гарднер, Стивен Барр, Яков Перельман.
http://www.college.ru/mathematics/
Открытая математика
Материалы по различным областям математики для школьников.
Информационные и компьютерные технологии
Занимательная математика: олимпиады, конкурсы, игры
Математические
олимпиады и задачи
Интернет-олимпиада школьников по математике
http://LearningApps.org/view1764771-викторина по матем
http://LearningApps.org/view2930748-числ выр 5 кл
http://LearningApps.org/view439762- сл и выч др 5 кл
http://LearningApps.org/view1330757-коорд пр
http://LearningApps.org/view1948668- пр и непр др
http://LearningApps.org/view1919807-коорд пр
Решите головоломку пентамино :
Разместите 12 фигурок пентамино на диаграмму так,
чтобы они не касались друг друга (даже по диагонали).
Фигурки можно поворачивать, но не переворачивать.
Числа по периметру диаграммы показывают,
сколько клеток пентамино находится в данном ряду.
чтобы они не касались друг друга (даже по диагонали).
Фигурки можно поворачивать, но не переворачивать.
Числа по периметру диаграммы показывают,
сколько клеток пентамино находится в данном ряду.
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р. Декарт
Самое трудное – познать самого себя. Фалес
Прежде чем решать задачу – прочитай условие. Жак Адамар.
которым должна следовать математика,
являющаяся языком природы.
но лишь немногие способны вернуться обратно.
к самостоятельному мышлению.
"первой красавицей" среди наук и,
следовательно, эстетические принципы науки
наиболее ярко проявляются в математике.
но сама она не нуждается ни в какой науке.
естественным наукам определённую меру
уверенности в выводах,
достичь которой без математики они не могут.
живопись – радовать глаз,
поэзия – пробуждать чувства,
философия – удовлетворять потребности разума,
инженерное дело – совершенствовать
материальную сторону жизни людей.
Но математика способна достичь всех этих целей.
Умножение и деление натуральных чисел
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Решение уравнений
Сложение и вычитание смешанных чисел
Разместите в порядке возрастания 2
Сложение и вычитание дробей
Сравнение дробей
Сравнение обыкновенных дробей
Сложение дробей
Кроссворд "Дроби"
Деление десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей
Устное умножение десятичных дробей
Умножение и деление десятичных дробей
- Пифагор
Самосский /ок.580.-ок.500 до н.э./, [1], [З], [16].[скачать
презентацию] [презентация
" Человек или Легенда". Подборка материала о Пифагоре и его
школе]
- Евклид /ок.365-ок.300
до н.э./, [5], [6].[скачать презентацию удаленно]
- Архимед /ок.287-ок.212
до н.э./, [1], [4], [1], [5], [11], [24].[скачать
презентацию улаленно]
- Эратосфен /276-194 до н.э./, [4].
- Герон
Александрийский /I в./, [5].
- Диофант /III
в./, [4], [5].
- Брахмагупта
/598-625/, [39].
- Ал-Хорезми Мухаммед бен-Муса /ок.787-
ок.850/ скачать фото скачать презентацию, ссылка 2 [2], [4], [5], [24].ссылка 3 сайт об ученом - перейти по
ссылке
- Хайям Омар /1048-1131/, [2], [5],
[26], [36].
- Тарталья
/ок.1500-1557/, [5].
- Кардано
/1501-1576/, [5], [19].
- Виет
Франсуа /1540-1603/, [5], [11], [19], [20], [24], [40].
- Декарт
Рене /1596-1650/, [2], [5], [11], [18], [19], [20], [24], [27].[скачать
презентацию удаленно]
- Ферма
Пьер /1601-1665/, [4], [2], [5], [6], [24].[скачать
презентацию удаленно]
- Исаак
Ньютон /1643-1727/, [2], [4], [6], [11], [19], [22].
- Лейбниц
Готфрид Вильгельм /1646-1716/, [2], [6], [22], [24].
- Магницкий
Леонтий Филиппович /1669-1739/, [4], [5], [7], [8], [10], с. 182. Проект
"Арифметика Магницкого" [скачать удаленно]
- Ломоносов
Михаил Васильевич /1711-1765/, [12], [23], [35].[скачать
презентацию удаленно]
- Эйлер
Леонард /1707-1783/, [1], [2], [4], [5], [6], [7], [11],
[24].
- Лагранж
Жозеф Луи /1736-1813/, [2], [11].
- Гаусс
Карл Фридрих /1777-1855/, [2], [10] с. 106, [11], [15], [20], [24].
- Лобачевский
Николай Иванович [скачать презентацию удаленно]/1792-1856/,
[2], [5], [6], [7], [11], [14], [15], [15], [20], [21], [24], [28], [30],
[31], [34].[скачать презентацию (другая)удаленно]
- Дирихле
Петер /1805-1859/, [24].
- Галуа
Эварист /1811-1832/, [6], [10] c.108, [11], [24].
- Чебышев Пафнутий Львович /1821-1894/, [5], [7],
[9], [24].
- Ковалевская Софья Васильевна /1850-1891/,
[4], [7], [10] c.110, [11], [I3], [20], [24], [25]. [скачать
презентацию удаленно]
- Риман
/1826-1866/, [6].
- Колмогоров Андрей Николаевич /1903-1987/, [11], [20], [24], [29]. [скачать презентацию удаленно]
- Абель
Нильс Хенрик
- Никольский С. М.
- Ариабхата
(Ариабата)
- Вейерштрасс Карл
- Аль-Бируни
- Ал-Хорезми
- Келдыш
М.В.
- Садовничий В.А.
- Лев Понтрягин
- Рамануджан
Сриниваса
- Б.
Мандельброт,
- Н.
Винер,
- Д.
Гильберт ,
- Джон
фон Нейман
Комментариев нет:
Отправить комментарий