классный час

                      Людей неинтересных в мире нет
                             Сто вопросов к взрослому
                                  Ток шоу
 Цель: Помочь учащимся научиться управлять своим поведением и делать обоснованный выбор вместо того, чтобы идти на поводу у внутренних импульсов.
Задачи: 
1. Определить и закрепить правила жизнедеятельности в обществе; 
2. Включить учащихся в различные элементы деятельности, позволяющие проявить и закрепить навыки нравственного поведения. 
3. Расширить знания учащихся о возрастном периоде, в котором они находятся;
4. Помочь сформировать активную жизненную позицию; способствовать жизненному самоопределению и социальной адаптации.
Оборудование:
- Мультимедийная презентация.
             ХОД классного часа:
1. Организационный момент: 
- Здравствуйте, ребята! Добрый день всем нашим гостям. Все вы хорошо знаете, что 29 октября все мы отмечали 100 лет ВЛКСМ. 
 Что такое «молодежь»? 
Ответы учащихся
Если давать точное определение, то выглядеть это будет так :  «молодежь – это социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями. Эта группа включает лиц в возрасте от 14 до 30 лет»
На мой взгляд, юность и молодость – это не только прекрасные периоды в жизни каждого человека, но еще и особое состояние души. Это время дерзаний, поисков, открытий и реализации самых смелых надежд.   Сегодня у нас очень многое делается для того, чтобы молодежь имела прекрасные перспективы и смогла активно участвовать в жизни своей страны. Именно молодым, предстоит определять в будущем пути развития страны. Ведь молодые люди - это самые энергичные представители общества, всегда готовые к активным действиям и очень важно для Вас сейчас найти дело, в котором бы Вы смогли себя реализовать.  
В самом начале нашей с вами встречи мы хотели провести экспресс – анкетирование, т.е. вы должны ответить на вопрос» «Как вы проводите своё свободное время?»
Учащимся предлагается с помощью магнита указать вариант ответа, который считает верным для себя.
Варианты ответов:
            •          Общение в интернете      4     • Живое общение с друзьями 9
Компьютерные игры       5     • Чтение книг  5
Участие в работе молодежных объединений, организаций
Ничем не занят
Как мы видим анкетирование показало, что немногие из вас активно проводят досуг, предпочитая расходовать своё свободное время на …Живое общение с друзьями .
В области  молодежной политики руководством нашей страны много чего реализуется и основывается на признании за молодым человеком всей полноты социально-экономических, политических, личных прав и свобод, закрепленных Конституцией   и другими законодательными актами, действующими на территории государства. 
Основные направления молодежной политики: 
обеспечение соблюдения прав молодежи;
обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи;
содействие предпринимательской деятельности молодежи;
государственная поддержка молодой семьи;
гарантированное предоставление социальных услуг;
поддержка талантливой молодежи;
формирование условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи;
поддержка деятельности молодежных и детских объединений;
содействие международным молодежным обменам.
Но, сегодня мы с вами поговорим о том, что реализуется у нас интересное для такой категории, как молодежь. 
  2. Основная часть «Реализуй себя»
И для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы пригласили на нашу с вами встречу   Мелконян Ирину Николаевну, участника строительства БАМа. Мы вам предлагаем по аналогу телевизионной игры «100 вопросов к взрослому» задать Ирине Николаевне интересующие вас вопросы, ну а Ирина Николаевна с удовольствием для вас ответит на все вопросы. 
Время проведения нашего шоу ограничено, а именно 45 минут, поэтому вам нужно проявить максимальную активность для того, чтобы успеть задать как можно больше вопросов и получить интересующие вас ответы.
 Как только мы с вами услышим такой звуковой сигнал (сигнал 1) – это будет означать, что прошло ровно половина времени проведения нашего шоу. А за 5 минут до окончания нашей встречи прозвучит следующий сигнал (сигнал2)
 Вопросы  должны быть четко сформулированными и корректными, следите за тем, чтобы вопросы не повторялись. 
Уважаемая Ирина Николаевна, время ответов также ограничено, поэтому старайтесь давать краткие, но в то же время исчерпывающие ответы. В течение шоу вы имеете право отказаться отвечать на вопрос всего три раза. 
Пожалуйста, Ирина Николаевна в течение одной минуты представьте себя.
Спасибо.
А сейчас, ребята, ваши вопросы….
1. Что самое главное для вас в жизни? Уделяете ли вы этому достаточно времени? 
2.Ваши любимые имена?
3.Качества, которые больше всего цените в мужчине?
4.Ваш любимый цвет и цветок?
5. Качества, которые больше всего цените в женщине?
6.Ваше любимое изречение?
7.Что вы больше всего цените в своих друзьях?
8. Бывает ли любовь с первого взгляда?
9.Ваше любимое занятие?
10. Когда вы в последний раз смеялись до боли в животе?
11.Ваши главные качества?
12. Что вы делали в последний раз, когда потеряли счет времени?
13.Если не собой, то кем бы вам хотелось быть?
14.Что является вашим главным недостатком?
15. Что приносит вам мир?
16.Какова ваша мечта о счастье?
17.Где вам хотелось бы жить?
18.Что вы считаете самым большим несчастьем?
19.Ваши любимые писатели и поэты?
20.Какой момент в военной истории вы цените больше всего?
21.Ваши любимые художники и композиторы?
22. Что вам нравится делать снова и снова?
23.Ваши любимые литературные персонажи?
24.Способность, которой вам бы хотелось обладать?
25.Ваши любимые герои в реальной жизни?
26.Ваше любимое блюдо и напиток?
27.Ваше состояние духа в настоящий момент?
28.Ваш девиз?
29. Нравится ли вам тот человек, которым вы стали?
30.  Чем вы занимались в свободное время?
31. О чем вы будете сожалеть, что не сделали в своей жизни? 
32. Какова самая мудрая мысль, которую вы когда-либо слышали? 
33. Чему вас научил ваш личный горький опыт?
34.   Что вдохновляет вас в жизни?
35.  Без чего вы больше всего не можете жить? 
36. Вы служите деньгам, или деньги — на службе у вас? 
37. Что делает людей родными? 
38. Какими были наши ровесники в ваше время? 
39. Как вы относитесь к тому, что в жизни всегда есть место подвигу? 
40. Пользуетесь ли вы чужими советами? 
41. Какая мода была у вас в юности? 
42. Что вы чаще всего вспоминаете из своей юности?
43. Что мешает вам жить той жизнью, какой вы хотите жить? 
44. Были ли рыцари и дамы в ваше время, а сейчас?
45. Чем отличается поколение 20 и 21 века? 
46. Многим ли вы готовы пожертвовать ради людей, оказавшихся в нищете? 
47. Если бы вы могли проживать один и тот же день снова и снова, что бы вы предпочли сделать в этот день? 
48. Считаете ли вы себя человеком важным и достойным привязанности и любви?  
49. Что вас чаще всего расстраивает? 
50. Как изменился бы мир, если бы вы не родились? 
51. Какие жизненные уроки вы хотели бы знать десять лет назад? 
52. Если бы вы могли сказать самому себе в молодости что-то одно, что бы это могло быть? 
53. Если бы ваша жизнь была фильмом, как бы он назывался? 
54. Если бы ваша жизнь была фильмом, понравилось бы вам его смотреть? 
55. Что для вас значит успех? 
56. Если бы вы могли стать другим человеком, то каким бы стали? 
57. Каким был лучший день вашей жизни? Почему вы так считаете? 
58. Чего вы больше всего ждете в жизни? 
59. От каких дурных привычек вы хотели бы отказаться? 
60. Кто для вас авторитет и почему?   
61. Где вы хотите оказаться через пять лет? 
62. Осложняют ли вашу жизнь вещи, в которых нет необходимости? 
63. Как вы могли бы упростить свою жизнь и сосредоточиться на самом важном? 
65. Что делает вашу жизнь проще? 
66. Как часто вы делитесь чем-то, не ожидая получить что-то в ответ? 
67. Каков главный вызов в вашей жизни? 
68. Какие добродетели вы цените больше всего?
69. Если бы вы могли отправить всему миру послание, что бы вы сказали за 30 секунд? 
70. О чем вы никому не рассказываете и очень сожалеете об этом? 
71. Когда вы в последний раз попробовали что-то новое? 
72. Боитесь ли вы выражать собственное мнение? 
73. Не слишком ли часто вы поддаетесь на уговоры других, а потом чувствуете обиду и сожаление? 
74. Держитесь ли вы за что-то, что нужно оставить позади? 
75. Как часто вы позволяете своим страхам удержать вас от действий? 
76. Помогают ли люди в вашей жизни вам проявить себя с лучшей стороны? 
77. Как часто вы отделываетесь от других оправданиями? 
78. Какую ошибку вы больше никогда не повторите? 
79. Что хуже — потерпеть неудачу или вовсе не пробовать? 
80. Что больше помогло вашему личному росту — вызовы и испытания или приятные и уютные мгновения жизни? 
81. Если бы вы могли сделать так, чтобы в вашей жизни больше не было вызовов и препятствий, согласились бы вы на это? 
82. Что стоит между вами и вашей самой главной целью? Дайте ответ одним словом. 
83. Как часто вы ложитесь спать с ощущением злобы или гнева? 
84. Плохо ли красть, чтобы накормить голодного ребенка? 
85.  Часто ли вы говорите «да», хотя на самом деле хотите сказать «нет»? Почему? 
86. Если на ошибках учатся, почему так плохо терпеть поражение? 
87. Чему в жизни вы могли бы уделять больше внимания? 
88. Почему мы больше всего думаем о других людях, когда их нет рядом? 
89. Что это значит — выжать из вашей жизни максимум? 
90. В чем вы сдались, опустили руки? 
91.  Если бы вы могли стать самым влиятельным человеком в мире, что бы вы изменили? 
92. Достаточно ли вы задаете вопросов, или вы счастливы и тем, что и так уже знаете? 
93. Если бы вы могли попросить об исполнении одного желания, каким бы оно было?
94. Знают ли люди, которых вы любите больше всего, как вы их любите? 
95. Удовлетворены ли вы глубиной своих отношений с людьми? 
96. Что вы должны себе? 
97. Что вы узнали вчера? 
98. Что вам нравится в себе?
99. Что самое главное, что вам нужно изменить в своей жизни в этом году? 
100. Сколько времени вы проводите с семьей и друзьями?
Я как подведение итогов.
1. Какие вопросы были самыми сложными?
2.А были сегодня традиционные вопросы?
3. Вы сегодня ответили на ____29____ вопросов, если мы вас пригласим еще придете ли вы к нам?
 Вопросы И.Н. кому-то из ребят.
3. Заключительная часть «Все в Ваших руках»
Итак, наше шоу подходит к концу. На молодое поколение   возложены большие задачи: сделать нашу Родину процветающей, благополучной, могущественной. 

Мы выражаем слова благодарности Ирине Николаевне за встречу, надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено, и наши учащиеся будут принимать самое активное участие в жизни не только школы, но и страны.   
И по итогам нашей встречи, продолжите предложения, представленные на экране:
У меня есть право….
Быть активным – это….
Я выбираю … 







План-сетка   выхаваўчай і ідэалагічнай работы на 2017-2018 нгод

Класныя
гадзіны
Інфарма
цыйныя гадзіны
Мета-
дычная работа
Работа           з бацькамі
Агульна школьныя мерапрыемствы
Арганізацыя шостага дня
Грамадска-карысныя справы
Ліс
8-12
Есць альтэрна-тыва
“ Што дзень наступны нам
 рыхтуе ”

Як гэта было “7 лістапада   1917”

Нарада пры нам па ВР

Месячнік пажарнай бяспекі

Дыскусія “Шкодныя звычкі нам не сябры”

Дзень здароўя “Тата , мама  , я  -здаровая сям’я”

Апер
цыя “Чысты двор”
Та
13-19

Мазгавая атака “ Я маю права на …”

Віктарына “Палітычныя партыі Беларусі ”(1)

Афарм-ленне класнага кутка

Кансуль-тацыі   настаў-нікаў прадмет-нікаў


Канцэрт –віншаванне да дня работнікаў  с/г

Дзень маіх захапленняў

Рэйд “Дзень адмо-
вы ад курэн-ня
Пад
2
0-26

Адкрыты мікрафон “Ставім умову – прэч дрэнныя словы”

Экспедыцыя
“Даходы з адходаў”

МА класных кіраў-нікоў


Лекцыя
бібліятэкара
“ Мая настольная
 кніга ”

Дыскатэка  ў белым 


Экскурсійны дзень   «Музейны
цуд» 

Акцыя
“Рука ў руцэ”да
дня
дзіцяці



27-0
3

Класны сход ”Мае даручэнні ”

Інфарм кактэйль  “Гэта цікава ведаць
СНІД»

Нарада пры дырэк
тары

Прафілактыч-ныя  мерапры
емствы па ахове  здароўя

Шоу “Дзве зоркі”
 Бацькоўская субота “Самая ігравая сям’я”

Дзень валан-цёраў

Сне
0
4-1
0

Пункт гледжан
ня  “Ці патрэбны нам мігранты?”

Дыскусійныя арэлі “Праблема сцігму і дыскрымінацыі ў адносінах”
(злж)

Нарада пры нам па ВР

 Карысныя парады для бацькоў “Прычыны адхілення ў паводзінах падлеткаў”

КВН “Настаўнікі- дзеці”

Дзень здароўя “у рытмах часу”

Апера
цыя “Кар-муш
ка”
Жа
1
1-17

Чароў
ны чамадан
“Мае прафесій-ныя прыарытэ-ты”


Погляд у свет “Мае правы”

МА класных кіраў-нікоў
Дзесяць запаве-дзей бацькоў-ства

Апера-цыя
Наваго-дні інтэр’ер


 Дзень прафесій “Самая важная прафесія”

Акцыя “Цуды сваімі рукамі”

Нь
18-24

Класны сход “Вынікі 1 паўгоддзя”

Урокі выдатных асоб “Нобелеў-скія лаўрэаты Беларусі”


Педса-вет


Дэбаты  “Эмоціі і адчуванні ў размове з падлет-кам”

Наваго-дні баль-маска-рад


Дзень
снегу

Аперацыя “Помнік”








Канікулы :  паход на лыжах у лес.












Настаўніцкі катэхізіс
  • Пачынай і заканчвай урок дакладна ў назначаны час.
  • Ніколі не пытай: што вам зададзена? Ты гэта павінен ведаць лепш за ўсіх.
  • Пазбягай пытанняў, на якія будзе адказам "так" або "не".
  • Ніколі не пытай "Панятна?". Калі ты даеш такое пытанне, можна падумаць, што ты згаджаешся з тым, што цябе могуць не зразумець.
  • Помні, што  ты павінен  не паказаць сваё красамўе, а развязаць язык у сваіх вучняў.
  • Не разлічвай на хуткі поспех. Прычыну недастатковага поспеху шукай у сабе.
  • Пазбягай усякіх заўваг адносна бацькоў або дабрабыту сям'і  вучня.
  • Не май любімцаў, не пазваляй сабе кагосці не любіць.
  • Калі сам дапусціш памылку, то прызнайся ў ёй, пакажы, што праўда даражэй.
  • Помні, што ты існуеш для вучняў, а не наадварот.
10 запаветаў творчай асобы
1. Будзь гаспадаром свайго лёсу.
2. Дасягні поспехаў у тым, што ты любіш.
3. Зрабі свой канструктыўны ўклад у агульную справу.
4. Будуй свае ўзаемаадносіны з людзьмі на даверы.
5. Развівай свае творчыя здольнасці.
6. Культывіруй у сабе смеласць.
7. Клапаціся аб сваім здароўі.
8. Не траць веры ў сябе.
9. Старайся мысліць пазітыўна.
10. Спалучай матэрыяльны дабрабыт з маральным задавальненнем.


Нельзя выставлять отрицательную оценку:

1 – по всем предметам всю первую четверть в 5-х классах;
2 – всю первую четверть во всех классах в начале изучения нового предмета;
3 – всю первую четверть учащимся класса, в котором впервые начал работать учитель;
4 – в первые две недели месяца начала учебного года во всех классах по всем предметам;
5 – на первых двух уроках после каникул во всех классах по всем предметам;
6 – в первый день после выходных и праздников во всех классах и по всем предметам;
7 – на следующий урок после отсутствия учащегося в классе;
8 – во время кратковременной замены основного учителя другим учителем;
9 – если у учащегося стоит «незакрытая» неудовлетворительная оценка по данному предмету;
10 – при организации, проведении и проверке самостоятельных работ во всех классах и по всем предметам.

       Недопустимо снижение оценки и выставление неудовлетворительной оценки с целью наказания учащегося за нарушение дисциплины, забытые учебники, тетради, спортивную форму и т.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий